Время работы:

с 9:30 до 18:00 по Мск

Общероссийский классификатор стандартовЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА

45. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА

1 2 3 4 510 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

  • ГОСТ 30796-2001.

    действующий
    от: 22.03.2010

    Вагоны дизель-поездов. Технические требования для перевозки инвалидов
    Diesel train cars. Technical requirements for carrying of invalids
    Настоящий стандарт распространяется на вагоны дизель-поездов пригородного сообщения, предназначенные для перевозки, в том числе в креслах-колясках, пассажиров-инвалидов, состояние здоровья которых ограничивает их способность к передвижению

  • ГОСТ 30803-2002.

    действующий
    от: 22.03.2010

    Колеса зубчатые тяговых передач тягового подвижного состава магистральных железных дорог. Технические условия
    Transmission tooth gears of the traction main railway stock . Specifications
    Настоящий стандарт распространяется на эвольвентные цилиндрические ведущие и ведомые прямозубые, косозубые и шевронные зубчатые колеса или венцы составных зубчатых колес, применяемые в тяговых передачах тепловозов, электровозов и моторвагонного подвижного состава

  • ГОСТ 31187-2003.

    действующий
    от: 22.03.2010

    Тепловозы магистральные. Общие технические требования
    Main-line diesel locomotives. General technical requirements
    Настоящий стандарт распространяется на тепловозы с электрической передачей, предназначенные для грузовых и пассажирских перевозок по железным дорогам колеи 1520 и 1435 мм и устанавливает общие технические требования к тепловозам, их системам и составным частям.

    Стандарт не распространяется на тепловозы, подвергаемые модернизации с продлением срока службы

  • ГОСТ 31191.4-2006.

    действующий
    от: 22.03.2010

    Вибрация и удар. Измерение общей вибрации и оценка ее воздействия на человека. Часть 4. Руководство по оценке влияния вибрации на комфорт пассажиров и бригады рельсового транспортного средства
    Vibration and shock. Measurement and evaluation of human exposure to whole-body vibration. Part 4. Guidelines for evaluation of the effects of vibration on passengers and crew comfort in rail vehicles
    Настоящий стандарт распространяется на людей с нормальным состоянием здоровья.

    Настоящий стандарт устанавливает метод оценки воздействия колебаний на очень низких частотах (от 0,1 до 0,5 Гц) в вертикальном направлении, способных вызвать появление укачивания (болезни движения), которые обусловлены закруглениями пути, подъемами пути на виражах, а также отклоняющимися подвесками транспортного средства.

    Настоящий стандарт не распространяется на оценку степени комфортности в отношении низкочастотных (менее 0,5 Гц) ускорений, связанных с действием продольных или поперечных сил, которые обусловлены продольными и поперечными уклонами пути.

    Настоящий стандарт не распространяется на одиночные удары с большой энергией, способные привести к травмам, подобные тем, что имеют место при дорожных авариях или столкновениях вагонов поезда, а также на сильную вибрацию, которая может повлечь ухудшение состояния здоровья

  • ГОСТ 31248-2004.

    действующий
    от: 22.03.2010

    Вибрация. Измерение и анализ общей вибрации, воздействующей на пассажиров и бригаду рельсового транспортного средства
    Vibration. Measurement and analysis of whole-body vibration to which passengers and crew are exposed in railway vehicles
    Настоящий стандарт устанавливает метод измерения и анализа вибрации рельсовых транспортных средств в процессе полевых испытаний. Данный метод не предназначен для оценки воздействия вибрации на человека (это предмет рассмотрения ГОСТ 31191.1 и - в отношении рельсовых транспортных средств - ГОСТ 31191.4), но может быть использован для определения вибрационной характеристики рельсового транспортного средства по ГОСТ 12.1.012.

    Настоящий стандарт распространяется на общую вибрацию - периодическую, случайную и переходные процессы - в диапазоне частот 0,5 - 80 Гц, которая воздействует на сидящего или стоящего человека.

    Настоящий стандарт не распространяется на локальную вибрацию, а также на низкочастотные поперечные, вертикальные или угловые колебания, способные вызывать болезнь движения

  • ГОСТ 31317.2-2006.

    действующий
    от: 22.03.2010

    Вибрация. Лабораторный метод оценки вибрации сидений транспортных средств. Часть 2. Сиденья железнодорожного транспорта
    Vibration. Laboratory method for evaluating vehicle seat vibration. Part 2. Railway vehicle seats
    Настоящий стандарт, относящийся к стандартам безопасности типа С (ГОСТ 12.1.012), устанавливает:

    - требования к проведению лабораторных испытаний сидений, предназначенных для использования пассажирами и членами экипажа железнодорожных транспортных средств (локомотивов и прицепных вагонов), с целью получить частотные характеристики сидений, определяющие, каким образом вибрация передается через сиденье на пассажира или члена экипажа;

    - правила проверки применимости настоящего стандарта к испытанию сидений данного вида (выполнению условия линейности системы “сиденье - человек“).

    Испытания предполагают возбуждение поступательной трехкомпонентной вибрации в диапазоне частот от 0,5 до 50 Гц. Установлены требования к входному возбуждению, используемому в процессе испытаний

  • ГОСТ 31334-2007.

    действующий
    от: 22.03.2010

    Оси для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия
    Axles for rolling stock of 1520 mm gauge railways. Specifications
    Настоящий стандарт распространяется на черновые (профильные заготовки) и чистовые оси в исполнении УХЛ по ГОСТ 15150 для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм и метрополитенов

  • ГОСТ 31365-2008.

    действующий
    от: 22.03.2010

    Покрытия лакокрасочные электровозов и тепловозов магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия
    Paint coatings electrolocomotives and diesellocomotives of 1520 mm gauge mainline railways. Specifications
    Настоящий стандарт устанавливает технические требования на получение лакокрасочных и защитных покрытий на вновь изготовляемых электровозах и тепловозах всех типов, а также на их деталях и сборочных единицах, предназначенных для работы в районах с умеренным климатом - У, категорий размещения 1, 2, 3 по ГОСТ 15150 на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм.

    Стандарт не распространяется на лакокрасочные покрытия промышленных электровозов и тепловозов

  • ГОСТ 31373-2008.

    действующий
    от: 22.03.2010

    Колесные пары локомотивов и моторвагонного подвижного состава. Расчеты и испытания на прочность
    Wheelsets of locomotives and motor-powered units. Strength calculations and tests
    Настоящий стандарт распространяется на колесные пары локомотивов (тепловозов, электровозов, газотурбовозов), моторвагонного подвижного состава (моторных и немоторных вагонов электропоездов, дизель-поездов, автомотрис и рельсовых автобусов) с конструкционной скоростью не более 250 км/ч.

    Стандарт устанавливает объем расчетов и испытаний на прочность колесных пар в целом и их деталей - осей, цельных и составных колес

  • ГОСТ 31374-2009.

    действующий
    от: 22.03.2010

    Рукав соединительный с электроконтактом 369A. Технические условия
    Connection brake pipe with electrocontact 369A. Specifications
    Настоящий стандарт распространяется на соединительный рукав с электроконтактом 369А, применяемый в тормозной системе мотор-вагонного подвижного состава, пассажирских вагонов и локомотивов.

    Рукав предназначен для разъемного соединения тормозной воздушной магистрали и электрических цепей электропневматического тормоза

1 2 3 4 510 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21