Общероссийский классификатор стандартов → УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ, УПРАВЛЕНИЕ И КАЧЕСТВО. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ. СОЦИОЛОГИЯ. → Качество → Управление качеством и обеспечение качества
ГОСТ Р ИСО 9000-2001. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь
Настоящий стандарт устанавливает основные положения систем менеджмента качества, являющихся объектом стандартов семейства ИСО 9000, и определяет соответствующие термины.
   Настоящий стандарт может использоваться:
   а) организациями, стремящимися добиться преимущества посредством внедрения системы менеджмента качества;
   б) организациями, стремящимися получить уверенность в том, что их заданные требования к продукции будут выполнены поставщиками;
   в) пользователями продукции;
   г) теми, кто заинтересован в едином понимании терминологии, применяемой в менеджменте качества (например поставщики, потребители, регламентирующие органы);
   д) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые оценивают систему менеджмента качества или проверяют ее на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 (например аудиторы, органы по сертификации/регистрации);
   е) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые консультируют или проводят обучение по системе менеджмента качества, соответствующей данной организации;
   ж) разработчиками соответствующих стандартов
| Название на англ.: | Quality management systems. Fundamentals and vocabulary | 
| Тип документа: | стандарт | 
| Статус документа: | заменён | 
| Число страниц: | 31 | 
| Дата актуализации текста: | 22.03.2010 | 
| Дата актуализации описания: | 22.03.2010 | 
| Дата издания: | 01.11.2004 | 
| Дата введения в действие: | 31.08.2001 | 
| Дата последнего изменения: | 18.01.2010 | 
| Дата завершения срока действия: | 10.09.2009 | 
| Переиздание: | переиздание с изм. 1 | 
| Заменяющий: | ГОСТ Р ИСО 9000-2008 | 











 
	




