Время работы:

с 9:30 до 18:00 по Мск

Общероссийский классификатор стандартовСУДОСТРОЕНИЕ И МОРСКИЕ СООРУЖЕНИЯСудостроение и морские сооружения в целом *Включая сооружения континентального шельфа, кроме сооружений для добычи нефти и природного газа и разработки морского дна *Водный транспорт см. 03.220.40 *Сооружения континентального шельфа для разработки морского дна см. 73.100.30 *Сооружения континентального шельфа для нефтяной и газовой промышленности см. 75.180.10

47.020. Судостроение и морские сооружения в целом *Включая сооружения континентального шельфа, кроме сооружений для добычи нефти и природного газа и разработки морского дна *Водный транспорт см. 03.220.40 *Сооружения континентального шельфа для разработки морского дна см. 73.100.30 *Сооружения континентального шельфа для нефтяной и газовой промышленности см. 75.180.10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

  • ГОСТ Р ИСО 8178-7-99.

    действующий
    от: 22.03.2010

    Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Выбросы вредных веществ с отработавшими газами. Часть 7. Определение семейства двигателей
    Reciprocating internal combustion engines. Exhaust emission measurement. Part 7. Engine family determination
    Настоящий стандарт распространяется на судовые, тепловозные и промышленные поршневые двигатели внутреннего сгорания (далее - двигатели), а также на двигатели строительно - дорожных, землеройных, сельскохозяственных, путевых машин и двигатели для привода горно - транспортного оборудования.

    Стандарт не распространяется на автомобильные и авиационные двигатели

  • ГОСТ Р ИСО 8178-8-99.

    действующий
    от: 22.03.2010

    Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Выбросы вредных веществ с отработавшими газами. Часть 8. Определение группы двигателей
    Reciprocating internal combustion engines. Exhaust emission measurement. Part 8. Engine group determination
    Настоящий стандарт распространяется на судовые, тепловозные и промышленные поршневые двигатели внутреннего сгорания (далее - двигатели) большой мощности, производимые малыми сериями, которым могут потребоваться незначительные конструктивные изменения и регулировки для соответствия условиям работы на месте установки. Эти конструктивные изменения и регулировки допускаются при условии, что после их выполнения каждый двигатель, входящий в состав группы, сохраняет соответствие установленным требованиям основных технических характеристик и выбрасов вредных веществ с отработавшими газами

  • ГОСТ Р МЭК 60945-2007.

    действующий
    от: 22.03.2010

    Морское навигационное оборудование и средства радиосвязи. Общие требования. Методы испытаний и требуемые результаты испытаний
    Maritime navigation and radiocommunication equipment and systems. General requirements. Methods of testing and required test results
    Настоящий стандарт устанавливает минимальные требования, определяет типовые методы испытаний и результаты проверок тех эксплуатационных характеристик, которые могут быть общими для всего перечисленного ниже оборудования:

    а) судовое радиооборудование, составляющее часть глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности мореплавания, в составе с Международной Конвенцией об охране человеческой жизни на море (СОЛАС) и Торремолинской Международной Конвенцией о безопасности рыболовных судов;

    б) судовое навигационное оборудование в соответствии с СОЛАС и Торремолинской Международной Конвенцией о безопасности рыболовных судов, а также другие навигационные средства (если целесообразно);

    с) для целей обеспечения электромагнитной совместимости всего другого оборудования, устанавливаемого на ходовом мостике, размещаемого в непосредственной близости к приемным антеннам, а также оборудования, которое может создать помехи навигационным и радиокоммуникационным системам судна

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13