Время работы:

с 9:30 до 18:00 по Мск

Общероссийский классификатор стандартовЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКАПодвижной состав железных дорог *Включая материалы, компоненты, электрическое и электронное оборудование для подвижного состава железных дорог

45.060. Подвижной состав железных дорог *Включая материалы, компоненты, электрическое и электронное оборудование для подвижного состава железных дорог

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

  • ГОСТ 30549-98.

    действующий
    от: 22.03.2010

    Вагоны-самосвалы (думпкары) железных дорог колеи 1520 мм. Требования безопасности
    Dump cars for 1520 mm rallway gauge. Requirements safety
    Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности вновь изготовляемых вагонов-самосвалов (далее в тексте - вагонов) и охраны окружающей среды.

    Требования настоящего стандарта являются обязательными

  • ГОСТ 30552-98.

    действующий
    от: 22.03.2010

    Заготовки профильные (необработанные оси) для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Припуски и допуски
    Round billets (non-machined axles) of railway wheels for 1520 mm gauge line. Allowances and tolerances
    Настоящий стандарт распространяется на профильные заготовки (необработанные оси) для вагонов, электровозов, тепловозов, моторных вагонов и вагонов метрополитена колеи 1520 мм и устанавливает припуск на механическую обработку и предельные отклонения на номинальные размеры заготовок

  • ГОСТ 30632-99.

    действующий
    от: 22.03.2010

    Башмак и чека тормозной колодки для локомотивов магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия
    Brake block holder and key for 1520 mm main-line locomotives. General specifications
    Настоящий стандарт распространяется на вновь изготавляемые башмак тормозной колодки и чеку тормозной колодки (далее соответственно - колодка, чека), предназначенные для крепления всех типов односекционных тормозных колодок локомотивов, эксплуатируемых на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм.

    Требования настоящего стандарта являются обязательными

  • ГОСТ 30795-2001.

    действующий
    от: 22.03.2010

    Вагоны пассажирские локомотивной тяги магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Технические требования для перевозки инвалидов
    Passenger cars on locomotive traction of main line railway track of 1520 mm gauge. Technical requirements for carrying of invalids
    Настоящий стандарт распространяется на пассажирские вагоны локомотивной тяги железных дорог колеи 1520 мм, предназначенные для перевозки, в том числе в креслах-колясках, пассажиров-инвалидов, состояние здоровья которых ограничивает их способность к передвижению

  • ГОСТ 30796-2001.

    действующий
    от: 22.03.2010

    Вагоны дизель-поездов. Технические требования для перевозки инвалидов
    Diesel train cars. Technical requirements for carrying of invalids
    Настоящий стандарт распространяется на вагоны дизель-поездов пригородного сообщения, предназначенные для перевозки, в том числе в креслах-колясках, пассажиров-инвалидов, состояние здоровья которых ограничивает их способность к передвижению

  • ГОСТ 31187-2003.

    действующий
    от: 22.03.2010

    Тепловозы магистральные. Общие технические требования
    Main-line diesel locomotives. General technical requirements
    Настоящий стандарт распространяется на тепловозы с электрической передачей, предназначенные для грузовых и пассажирских перевозок по железным дорогам колеи 1520 и 1435 мм и устанавливает общие технические требования к тепловозам, их системам и составным частям.

    Стандарт не распространяется на тепловозы, подвергаемые модернизации с продлением срока службы

  • ГОСТ 31191.4-2006.

    действующий
    от: 22.03.2010

    Вибрация и удар. Измерение общей вибрации и оценка ее воздействия на человека. Часть 4. Руководство по оценке влияния вибрации на комфорт пассажиров и бригады рельсового транспортного средства
    Vibration and shock. Measurement and evaluation of human exposure to whole-body vibration. Part 4. Guidelines for evaluation of the effects of vibration on passengers and crew comfort in rail vehicles
    Настоящий стандарт распространяется на людей с нормальным состоянием здоровья.

    Настоящий стандарт устанавливает метод оценки воздействия колебаний на очень низких частотах (от 0,1 до 0,5 Гц) в вертикальном направлении, способных вызвать появление укачивания (болезни движения), которые обусловлены закруглениями пути, подъемами пути на виражах, а также отклоняющимися подвесками транспортного средства.

    Настоящий стандарт не распространяется на оценку степени комфортности в отношении низкочастотных (менее 0,5 Гц) ускорений, связанных с действием продольных или поперечных сил, которые обусловлены продольными и поперечными уклонами пути.

    Настоящий стандарт не распространяется на одиночные удары с большой энергией, способные привести к травмам, подобные тем, что имеют место при дорожных авариях или столкновениях вагонов поезда, а также на сильную вибрацию, которая может повлечь ухудшение состояния здоровья

  • ГОСТ 31248-2004.

    действующий
    от: 22.03.2010

    Вибрация. Измерение и анализ общей вибрации, воздействующей на пассажиров и бригаду рельсового транспортного средства
    Vibration. Measurement and analysis of whole-body vibration to which passengers and crew are exposed in railway vehicles
    Настоящий стандарт устанавливает метод измерения и анализа вибрации рельсовых транспортных средств в процессе полевых испытаний. Данный метод не предназначен для оценки воздействия вибрации на человека (это предмет рассмотрения ГОСТ 31191.1 и - в отношении рельсовых транспортных средств - ГОСТ 31191.4), но может быть использован для определения вибрационной характеристики рельсового транспортного средства по ГОСТ 12.1.012.

    Настоящий стандарт распространяется на общую вибрацию - периодическую, случайную и переходные процессы - в диапазоне частот 0,5 - 80 Гц, которая воздействует на сидящего или стоящего человека.

    Настоящий стандарт не распространяется на локальную вибрацию, а также на низкочастотные поперечные, вертикальные или угловые колебания, способные вызывать болезнь движения

  • ГОСТ 31317.2-2006.

    действующий
    от: 22.03.2010

    Вибрация. Лабораторный метод оценки вибрации сидений транспортных средств. Часть 2. Сиденья железнодорожного транспорта
    Vibration. Laboratory method for evaluating vehicle seat vibration. Part 2. Railway vehicle seats
    Настоящий стандарт, относящийся к стандартам безопасности типа С (ГОСТ 12.1.012), устанавливает:

    - требования к проведению лабораторных испытаний сидений, предназначенных для использования пассажирами и членами экипажа железнодорожных транспортных средств (локомотивов и прицепных вагонов), с целью получить частотные характеристики сидений, определяющие, каким образом вибрация передается через сиденье на пассажира или члена экипажа;

    - правила проверки применимости настоящего стандарта к испытанию сидений данного вида (выполнению условия линейности системы “сиденье - человек“).

    Испытания предполагают возбуждение поступательной трехкомпонентной вибрации в диапазоне частот от 0,5 до 50 Гц. Установлены требования к входному возбуждению, используемому в процессе испытаний

  • ГОСТ 31373-2008.

    действующий
    от: 22.03.2010

    Колесные пары локомотивов и моторвагонного подвижного состава. Расчеты и испытания на прочность
    Wheelsets of locomotives and motor-powered units. Strength calculations and tests
    Настоящий стандарт распространяется на колесные пары локомотивов (тепловозов, электровозов, газотурбовозов), моторвагонного подвижного состава (моторных и немоторных вагонов электропоездов, дизель-поездов, автомотрис и рельсовых автобусов) с конструкционной скоростью не более 250 км/ч.

    Стандарт устанавливает объем расчетов и испытаний на прочность колесных пар в целом и их деталей - осей, цельных и составных колес

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13