Время работы:

с 9:30 до 18:00 по Мск

Общероссийский классификатор стандартовЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКАПодвижной состав железных дорог *Включая материалы, компоненты, электрическое и электронное оборудование для подвижного состава железных дорогТяговый состав *Электрическое тяговое оборудование см. 29.280

45.060.10. Тяговый состав *Электрическое тяговое оборудование см. 29.280

1 2 3 4

  • ГОСТ Р 52929-2008.

    действующий
    от: 22.03.2010

    Железнодорожный тяговый подвижной состав. Методы контроля тормозного пути и стояночного тормоза
    Railway traction stock. Methods of controlling braking distance and parking brake
    Настоящий стандарт распространяется на тепловозы, электровозы и моторвагонный подвижной состав, эксплуатируемые на железнодорожном транспорте в Российской Федерации.

    Настоящий стандарт устанавливает методы контроля тормозного пути и стояночного тормоза (независимо от вида привода) при проведении испытаний тормозной системы тягового подвижного состава, являющихся частью исследовательских, предварительных, приемочных, типовых, периодических, квалификационных, инспекционных испытаний, а также проводимых с целью сертификации продукции

  • ГОСТ Р 53191-2008.

    принят
    от: 22.03.2010

    Формирование колесных пар локомотивов и моторвагонного подвижного состава тепловым методом. Типовой технологический процесс
    Wheelset assembly for locomotives and motor-powered units using shrink fit method. Typical technological process
    Настоящий национальный стандарт распространяется на колесные пары локомотивов (тепловозов, электровозов, газотурбовозов), моторвагонного подвижного сотава (тягового подвижного состава).

    Настоящий стандарт устанавливает требования к типовому технологическому процессу формирования или сборки колесных пар тепловым методом: осей с составными, цельными колесами ходовыми и зубчатыми, колесными центрами, ступицами составных зубчатых колес, ступицами тормозных дисков, а также удлиненной ступицы колесного центра с зубчатым колесом при изготовлении и ремонте колесных пар

  • ГОСТ Р 53337-2009.

    действующий
    от: 22.03.2010

    Специальный подвижной состав. Требования к прочности несущих конструкций и динамическим качествам
    Special rolling stock. Requirements for bearing structure stength and for dynamic properties
    Настоящий стандарт устанавливает объем расчетов и испытаний для определения и оценки показателей динамики и прочности специального подвижного состава, в т.ч. стреловых кранов на железнодорожном ходу хозяйственного назначения, а также предназначенных для выполнения аварийно-восстановительных работ.

    Настоящий стандарт определяет требования для обеспечения необходимых показателей динамики экипажных частей, прочности металлоконструкций главных рам, кузовов, кабин, рам тележек, шкворней, несущих конструкций рабочих органов, элементов рессорного подвешивания, тягового привода, колесных пар (колесных центров, бандажей, осей колесных пар и их соединений), букс, а также деталей крепления и страховки, которые необходимы для надежного соединения и удержания в транспортном положении рабочих органов, предохранения их от выхода за установленные габариты и падения на путь.

    Настоящий стандарт не распространяется на составные части стреловых кранов, находящиеся в ведении Ростехнадзора России

1 2 3 4