Время работы:

с 9:30 до 18:00 по Мск

Общероссийский классификатор стандартовУСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ, УПРАВЛЕНИЕ И КАЧЕСТВО. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ. СОЦИОЛОГИЯ.

03. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ, УПРАВЛЕНИЕ И КАЧЕСТВО. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ. СОЦИОЛОГИЯ.

1 2 3 4 544 45 46 47 48 49 50 51 52 53 5458 59 60 61 62

  • ГОСТ Р 51814.3-2001.

    действующий
    от: 22.03.2010

    Системы качества в автомобилестроении. Методы статистического управления процессами
    Quality systems for automotive industry. Methods of statistical process control
    Настоящий стандарт устанавливает некоторые основные статистические методы, которые могут быть использованы для совершенствования работы процессов, в том числе технологических.

    Документ не ограничивает применение других статистических методов для конкретных процессов, а устанавливает единый формализованный подход к статистическому управлению процессами.

    Настоящий стандарт устанавливает основные понятия и элементы системы статистического управления процессами, такие как:

    - система управления процессами;

    - влияние изменчивости на выход процесса;

    - статистически управляемое состояние;

    - цикл непрерывного совершенствования;

    - контрольные карты и их применение

  • ГОСТ Р 51814.4-2004.

    действующий
    от: 22.03.2010

    Системы менеджмента качества в автомобилестроении. Одобрение производства автомобильных компонентов
    Quality management systems for automotive industry. Part production approval
    Настоящий стандарт распространяется на процесс одобрения потребителем производства автомобильных компонентов (комплектующих изделий).

    Указанный стандарт может применяться всеми предприятиями-производителями автомобилей и автомобильных компонентов, которые поддерживают требования настоящего стандарта.

    Цель одобрения производства автомобильных компонентов - определить:

    - правильно ли поставщик понимает и реализует все заданные требования на автомобильный компонент;

    - имеет ли процесс производства поставщика потенциальную возможность выпускать в назначенных объемах соответствующие заданным требованиям автомобильные компоненты

  • ГОСТ Р 51814.5-2005.

    действующий
    от: 22.03.2010

    Системы менеджмента качества в автомобилестроении. Анализ измерительных и контрольных процессов
    Management quality systems for automotive industry. Measurement systems analysis
    Настоящий стандарт распространяется на технические объекты автомобилестроения. В стандарте приведены общие рекомендации по применению статистических методов для анализа измерительных и контрольных процессов.

    Стандарт рекомендуется применять при разработке стандартов предприятия, руководств, методик и иных документов в рамках действующей на предприятии системы менеджмента качества

  • ГОСТ Р 51814.6-2005.

    действующий
    от: 22.03.2010

    Системы менеджмента качества в автомобилестроении. Менеджмент качества при планировании, разработке и подготовке производства автомобильных компонентов
    Management quality systems for automotive industry. Advanced product management in quality planning and control plan
    Настоящий стандарт распространяется на автомобильные компоненты (а/к), поставляемые потребителю. Стандарт содержит методологию и устанавливает процедуру и APQP-процесс а/к.

    Требования стандарта распространяются как на внешних, так и на внутренних поставщиков автосборочных заводов.

    Стандарт рекомендуется применять при разработке стандартов предприятия, процедур, инструкций, форм, бланков и иных документов в рамках действующей на предприятии системы менеджмента качества

  • ГОСТ Р 51814.7-2005.

    действующий
    от: 22.03.2010

    Системы менеджмента качества в автомобилестроении. Оценка систем менеджмента качества
    Management quality systems for automotive industry. Management quality systems analysis
    Настоящий стандарт применяется для оценки систем менеджмента качества (СМК) предприятий (организаций) автомобилестроения на соответствие требованиям ГОСТ Р 51814.1.

    Настоящий стандарт может использоваться в различных ситуациях в зависимости от интересов потребителя и организации:

    - при аудите (проверке) первой стороной, т.е. при внутреннем аудите СМК или при самооценке организацией своей СМК;

    - при аудите (проверке) второй стороной, т.е. при оценке потребителем действий организации, в т.ч. при оценке организацией поставщиков по всем вопросам полностью или частично, включая оценку потенциальных поставщиков;

    - при аудите (проверке) третьей стороной, т.е. при сертификации СМК организации органом по сертификации СМК

  • ГОСТ Р 51825-2001.

    действующий
    от: 22.03.2010

    Услуги пассажирского автомобильного транспорта. Общие требования
    Passenger motor-car transport services. General requirements
    Настоящий стандарт распространяется на услуги пассажирского автомобильного транспорта, оказываемые организациями и индивидуальными предпринимателями на территории Российской Федерации.

    Настоящий стандарт устанавливает классификацию, общие требования к услугам пассажирского автомобильного транспорта, включая требования качества и безопасности, а также методы их контроля. Настоящий стандарт является обязательным в части требований безопасности для жизни и здоровья граждан, окружающей среды, а также предотвращения причинения вреда имуществу граждан

  • ГОСТ Р 51870-2002.

    действующий
    от: 22.03.2010

    Услуги бытовые. Услуги по уборке зданий и сооружений. Общие технические условия
    Domestic services. Services for cleaning up the buildings and constructions. General specifications
    Настоящий стандарт устанавливает общие технические требования к услугам по уборке (внутри и снаружи) зданий и сооружений, прилегающей территории, по уходу за оргтехникой, компьютерами, мебелью, полами, деталями отделки внутренних и наружных поверхностей зданий, сооружений, а также требования безопасности услуг для жизни и здоровья потребителей, сохранности их имущества и охраны окружающей среды.

    Настоящий стандарт распространяется на организации и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по уборке.

    Настоящий стандарт является основополагающим при разработке нормативных документов на конкретные виды услуг по уходу и уборке

  • ГОСТ Р 51874-2002.

    действующий
    от: 22.03.2010

    Безопасность мореплавания. Требования к морским лоцманам. Порядок подготовки. Аттестация
    Safety navigation. Requirements for maritime pilots. Standards of training. Certification
    Настоящий стандарт устанавливает требования к морским лоцманам лоцманских служб государственных организаций и негосударственных организаций по лоцманской проводке судов, порядок их подготовки и аттестации.

    Стандарт не устанавливает требования к ледовым лоцманам на трассе Северного Морского пути

  • ГОСТ Р 51897-2002.

    действующий
    от: 22.03.2010

    Менеджмент риска. Термины и определения
    Risk management. Terms and definitions
    Настоящий стандарт устанавливает термины и определения понятий в области менеджмента риска.

    Термины, установленные настоящим стандартом, обязательны для применения во всех видах документации и литературы по менеджменту риска, входящих в сферу работ по стандартизации и/или использующих результаты этих работ

  • ГОСТ Р 51901.3-2007.

    действующий
    от: 22.03.2010

    Менеджмент риска. Руководство по менеджменту надежности
    Risk management. Guidelines for dependability management
    Настоящий стандарт устанавливает руководство по менеджменту надежности при проектировании, разработке, оценке продукции и улучшении процессов. Для описания процесса разработки продукции или этапов проектирования использованы модели стадий их жизненного цикла. Для выбора задач программы надежности и этапов их выполнения, позволяющих удовлетворять потребности пользователя, рекомендуется применять процесс формирования программы надежности.

    Настоящий стандарт применим при планировании и выполнении программы надежности. Процесс формирования программы надежности обеспечивает выбор элементов этой программы и соответствующих процессов с учетом особенностей проекта.

    Настоящий стандарт применим ко всем организациям в течение всех стадий жизненного цикла продукции и любых вариантах контракта независимо от типа, размера и особенностей изготавливаемой продукции

1 2 3 4 544 45 46 47 48 49 50 51 52 53 5458 59 60 61 62