Время работы:

с 9:30 до 18:00 по Мск

Общероссийский классификатор стандартовУСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ, УПРАВЛЕНИЕ И КАЧЕСТВО. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ. СОЦИОЛОГИЯ.КачествоУправление качеством и обеспечение качества

ГОСТ Р ИСО 10003-2009. Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации

Настоящий стандарт содержит рекомендации для организации по планированию, проектированию, разработке, выполнению, поддерживаю и улучшению эффективности и результативности процесса урегулирования спорных вопросов, связанных с жалобами, которые организации не удалось разрешить своими силами.

Настоящий стандарт, предназначенный для применения всеми организациями независимо от их вида, размера и выпускаемой продукции, не предназначен для целей сертификации или заключения контрактов, а также для изменения каких-либо прав или обязанностей, установленных соответствующими законадательными и другими обязательными требованиями

Название на англ.: Quality management. Customer satisfaction - Guidelines for dispute resolution external to organizations
Тип документа: стандарт
Статус документа: принят
Число страниц: 36
Дата актуализации текста: 22.03.2010
Дата актуализации описания: 22.03.2010
Дата издания: 14.10.2009
Дата введения в действие: 01.07.2010
Дата последнего изменения: 18.01.2010