Время работы:

с 9:30 до 18:00 по Мск

КачествоУправление качеством и обеспечение качества

ГОСТ Р ИСО 10002-2007. Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях

Настоящий стандарт содержит руководство по управлению претензиями, связанными с продукцией, включая планирование, разработку, производство, обслуживание и улучшение. Процесс по управлению претензиями может использоваться в качестве одного из процессов системы менеджмента качества организации.

Настоящий стандарт не применим к трудовым спорам и спорам, переданным для решения третьей стороне вне организации.

Настоящий стандарт предназначен для использования организацииями всех размеров и сфер деятельности

Название на англ.: Organization management. Customer satisfaction. Guidelines for complaints handling in organizations
Тип документа: стандарт
Статус документа: действующий
Число страниц: 24
Дата актуализации текста: 22.03.2010
Дата актуализации описания: 22.03.2010
Дата издания: 20.11.2007
Дата введения в действие: 01.06.2008
Дата последнего изменения: 18.01.2010