База данных ГОСТ

Общероссийский классификатор стандартовУСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ, УПРАВЛЕНИЕ И КАЧЕСТВО. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ. СОЦИОЛОГИЯ.КачествоУправление качеством и обеспечение качества

ГОСТ Р ИСО 10001-2009. Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций

Настоящий стандарт содержит рекомендации по планированию, проектированию, разработке, внедрению, поддержанию и улучшению правил достижения удовлетворенности потребителя. Настоящий стандарт предназначен для применения к правилам, относящимся к продукции и содержащим обещания, которые организация дает потребителям.

Настоящий стандарт предназначен для применения всеми организациями независимо от их типа, размера и выпускаемой продукции.

Настоящий стандарт не предназначен для целей сертификации или заключения контрактов, а также для изменения каких-либо прав или обязанностей, установленных соответствующими законодательными и другими обязательными требованиями

Название на англ.: Quality management. Customer satisfaction. Guidelines for codes of conduct for organizations
Тип документа: стандарт
Статус документа: принят
Число страниц: 23
Дата актуализации текста: 22.03.2010
Дата актуализации описания: 22.03.2010
Дата издания: 19.10.2009
Дата введения в действие: 01.07.2010
Дата последнего изменения: 18.01.2010