Время работы:

с 9:30 до 18:00 по Мск

Гарантийное обслуживание фотоаппарата

Нина (Москва, 3 июля 2014)

Здравствуйте. Купила фотоаппарат Олимпус, на коробке приклеен РС,серия ВЕК528148 (Е), на ф/а РС нет и серия без (Е).У меня есть сомнения по поводу гарантийного обслуживания. Спасибо.

Черепанова Екатерина, +7 (495) 204-15-76, info@rosstandart.msk.ru

Нина, добрый день! Не совсем понятен Ваш вопрос. Что такое РС? Если имеется в виду знак РСТ, подтверждающий, что продукция прошла сертификацию, то он может наносится на саму продукцию и/или на сопроводительную документацию (руководство по эксплуатации) и/или на упаковку. Что означает наличие или отсутствие буквы Е в серии мы пояснить не можем, скорее всего это обусловлено внутренними принципами маркировки компании-производителя. Более подробную информацию о гарантийном обслуживании Вы можете получить в магазине, где была осуществлена покупка, либо непосредственно у производителя/официального представителя. Так же у Вас должен быть гарантийный талон. Благодарим за обращение!

Назад