Время работы:

с 9:30 до 18:00 по Мск

Общероссийский классификатор стандартовУСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ, УПРАВЛЕНИЕ И КАЧЕСТВО. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ. СОЦИОЛОГИЯ.Организация фирм и управление ими → Управление трудовыми ресурсами *Включая обучение персонала, обязанности персонала, квалификацию персонала и сертификацию *Квалификация сварщиков см. 25.160.01

03.100.30. Управление трудовыми ресурсами *Включая обучение персонала, обязанности персонала, квалификацию персонала и сертификацию *Квалификация сварщиков см. 25.160.01

1 2

  • ГОСТ 30524-97.

    действующий
    от: 22.03.2010

    Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу
    Public catering. Requirements for attending personnel
    Настоящий стандарт устанавливает требования к обслуживающему персоналу предприятий общественного питания различных типов и классов независимо от форм собственности.

    Стандарт применяется при проведении сертификации услуг общественного питания, а также может быть использован при присвоении квалификации обслуживающему персоналу

  • ГОСТ Р 50935-96.

    заменён
    от: 22.03.2010

    Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу
    Public catering. Requirement for attending personnel
    Настоящий стандарт устанавливает требования к обслуживающему персоналу предприятий общественного питания различных типов и классов независимо от форм собственности.

    Стандарт применяется при проведении сертификации услуг общественного питания, а также может быть использован при присвоении квалификации обслуживающему персоналу

  • ГОСТ Р 51305-99.

    действующий
    от: 22.03.2010

    Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу
    Retailing. Requirement for attending personnel
    Настоящий стандарт устанавливает обязательные требования к обслуживающему персоналу предприятий розничной торговли и к индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги розничной торговли.

    Стандарт применяется при проведении сертификации услуг розничной торговли и может быть использован при аттестации обслуживающего персонала

  • ГОСТ Р 51874-2002.

    действующий
    от: 22.03.2010

    Безопасность мореплавания. Требования к морским лоцманам. Порядок подготовки. Аттестация
    Safety navigation. Requirements for maritime pilots. Standards of training. Certification
    Настоящий стандарт устанавливает требования к морским лоцманам лоцманских служб государственных организаций и негосударственных организаций по лоцманской проводке судов, порядок их подготовки и аттестации.

    Стандарт не устанавливает требования к ледовым лоцманам на трассе Северного Морского пути

  • ГОСТ Р 52807-2007.

    действующий
    от: 22.03.2010

    Руководство по оценке компетентности менеджеров проектов
    Guidance for assessment of project management personnel competency
    Настоящий стандарт устанавливает требования к компетентности менеджеров проектов.

    Настоящий стандарт обеспечивает основу для определения уровня профессионального соответствия менеджеров проектов. Он также может применяться в качестве модели, используемой для установления основополагающих требований к менеджерам проектов

  • ГОСТ Р ИСО 10002-2007.

    действующий
    от: 22.03.2010

    Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях
    Organization management. Customer satisfaction. Guidelines for complaints handling in organizations
    Настоящий стандарт содержит руководство по управлению претензиями, связанными с продукцией, включая планирование, разработку, производство, обслуживание и улучшение. Процесс по управлению претензиями может использоваться в качестве одного из процессов системы менеджмента качества организации.

    Настоящий стандарт не применим к трудовым спорам и спорам, переданным для решения третьей стороне вне организации.

    Настоящий стандарт предназначен для использования организацииями всех размеров и сфер деятельности

  • ГОСТ Р ИСО 10005-2007.

    действующий
    от: 22.03.2010

    Менеджмент организации. Руководящие указания по планированию качества
    Enterprise management. Guidelines for quality plans
    Стандарт устанавливает рекомендации по разработке, анализу, приемке, применению и пересмотру планов по качеству.

    Стандарт может быть использован для подтверждения соответствия системы менеджмента качества требованиям ИСО 9001.

    Стандарт применим к планам по качеству для процесса, продукции, разработки проекта или выполнения контракта, в любой сфере промышленности и для любой категории продукции (аппаратные средства, программное обеспечение, материалы, услуги, процессы).

    Основное внимание в стандарте уделено реализации продукции. Стандарт не является руководством по планированию системы менеджмента качества организации.

    Стандарт не предназначен для использования при сертификации

  • ГОСТ Р ИСО 10012-2008.

    действующий
    от: 22.03.2010

    Менеджмент организации. Системы менеджмента измерений. Требования к процессам измерений и измерительному оборудованию
    Enterprise management. Measurement management systems. Requirements for measurement processes and measuring equipment
    Настоящий стандарт устанавливает общие требования для обеспечения демонстрации соответствия метрологическим требованиям и нормам процессов измерений и измерительного оборудования, а также приводит рекомендации по ее разработке и внедрению. Настоящий стандарт содержит требования менеджмента качества к системе менеджмента измерений, которая может являться частью общей системы менеджмента организации и направлена на обеспечение выполнения метрологических требований.

    Настоящий стандарт не предназначен для демонстрации соответствия ИСО 9001, ИСО 14001 или любому другому стандарту. Заинтересованные стороны могут по согласованию использовать настоящий стандарт для удовлетворения требований к системе менеджмента измерений, в том числе требований, выдвигаемых при сертификации систем качества и др.

    Настоящий стандарт не заменяет ИСО/МЭК 17025 и не дополняет его требований

  • ГОСТ Р ИСО 10015-2007.

    действующий
    от: 22.03.2010

    Менеджмент организации. Руководящие указания по обучению
    Enterprise management. Guidelines for training
    Настоящий стандарт предназначен для применения при разработке, внедрении, сопровождении и постоянном улучшении стратегии и системы обучения, влияющих на качество поставляемой организацией продукции и устанавливает руководящие указания по обучению.

    Настоящий стандарт применим к организациям всех типов.

    Стандарт не может быть применен в контрактах, обязательных требованиях или для целей сертификации.

    Стандарт не дополняет, не изменяет или иным образом не модифицирует требования, установленные стандартами ИСО серии 9000.

    Настоящий стандарт не предназначен для использования поставщиками обучения, предоставляющими услуги другим организациям

  • ГОСТ Р ИСО 10019-2007.

    действующий
    от: 22.03.2010

    Менеджмент организации. Руководство по выбору консультантов по системам менеджмента качества и использованию их услуг
    Organization management. Guidelines for the selection of quality management system consultants and use of their services
    Стандарт содержит руководство по выбору консультантов по системам менеджмента качества и исполнению их услуг.

    Положения настоящего стандарта предназначены помочь сделать правильный выбор консультанта по системам менеджмента качества. Стандарт содержит описание процесса оценки компетентности консультантов по системам менеджмента качества, который обеспечивает уверенность организации в том, что ее потребности и ожидания, связанные с услугами консультантов, будут выполнены

1 2